Пошуковий запит: (<.>A=Литовченко И$<.>) |
Загальна кількість знайдених документів : 9
Представлено документи з 1 до 9
|
1. |
Литовченко И. Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации на рынке гелиоэнергетического оборудования [Електронний ресурс] / И. Л. Литовченко, И. А. Шкурупская // Маркетинг і менеджмент інновацій. - 2013. - № 4. - С. 52-65. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Mimi_2013_4_7
|
2. |
Петрушанко Т. А. Личностно ориентированный подход как условие развития компетентности студентов-иностранцев при обучении на кафедре терапевтической стоматологи [Електронний ресурс] / Т. А. Петрушанко, Л. И. Дубовая, И. Ю. Литовченко, Т. А. Бублий, И. Ю. Попович // Світ медицини та біології. - 2013. - № 2(37). - С. 137-139. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/S_med_2013_2(37)__60
|
3. |
Литовченко И. Л. Оценка синергетического эффекта от применения интегрированных маркетинговых коммуникаций [Електронний ресурс] / И. Л. Литовченко, И. А. Шкурупская // Экономика Украины. - 2015. - № 5. - С. 29-39. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/ekukrr_2015_5_4
|
4. |
Литовченко И. Л. Формирование методического подхода к разработке интегрированных маркетинговых коммуникаций [Електронний ресурс] / И. Л. Литовченко, И. А. Шкурупская // Проблеми економіки. - 2015. - № 1. - С. 202-208. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Pekon_2015_1_26 Разработаны основные положения научно-методического подхода к формированию программы интегрированных маркетинговых коммуникаций для продвижения различных товаров/услуг предприятиями. Предложено разрабатывать программу ИМК, опираясь на последовательность из 12 этапов действий, специфика которых определяется особенностями хозяйственной деятельности предприятия. Так, первоочередным заданием является идентификация целевой аудитории предприятия. На следующем этапе необходимо определить тип предприятия, которое имеет возможность удовлетворить предъявленный спрос на рассматриваемом рынке. После этого предприятию необходимо определить рыночные и коммуникационные цели субъекта ИМК в соответствии со своими рыночными и маркетинговыми возможностями. Для обоснования выбора метода разработки программы ИМК предприятий предложена матрица соответствия типа субъекта рынка характеру программы ИМК по уровню эффективности. В зависимости от срока реализации программы ИМК разделены на три вида: краткосрочная, среднесрочная и долгосрочная. Выбор подходящих инструментов и каналов маркетинговых коммуникаций основан на уровне вовлеченности потребителя по отношению к характеристикам товара, а также самих инструментов и каналов продвижения (матрица "FCB"). Далее формулируются коммуникационные сообщения. Очередность их выходов и размещение по различным каналам коммуникаций планируется в виде временно определенного медиаплана. Важным шагом разработки программы ИМК является установление целевого уровня эффектов ИМК. В соответствии с ними и уровнем общих маркетинговых затрат формируется бюджет на реализацию программы ИМК. Завершающим этапом разработки программы ИМК, является определение фактической эффективности данной программы.
|
5. |
Литовченко И. Л. Дуальность современного промышленного рынка и ее влияние на теорию и практику маркетинга [Електронний ресурс] / И. Л. Литовченко // Вісник Одеського національного університету. Серія : Економіка. - 2014. - Т. 19, Вип. 5-6. - С. 66-70. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Vonu_econ_2014_19_5-6_17
|
6. |
Литовченко И. Л. Горизонты революции 4,0: маркетинговая деятельность строительных предприятий [Електронний ресурс] / И. Л. Литовченко // Науковий вісник Херсонського державного університету. Сер. : Економічні науки. - 2017. - Вип. 25(1). - С. 159-163. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Nvkhdu_en_2017_25(1)__36
|
7. |
Литовченко И. Л. Маркетинг в условиях дульности современного промышленного рынка [Електронний ресурс] / И. Л. Литовченко // Науковий вісник Херсонського державного університету. Серія : Економічні науки. - 2015. - Вип. 10(3). - С. 60-63. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Nvkhdu_en_2015_10(3)__15
|
8. |
Литовченко И. Л. Субконтрактация как современная форма промышленной кооперации [Електронний ресурс] / И. Л. Литовченко, Я. А. Хмелярова // Науковий вісник Ужгородського національного університету. Серія : Міжнародні економічні відносини та світове господарство. - 2016. - Вип. 10(2). - С. 6-12. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Nvuumevcg_2016_10(2)__3
|
9. |
Литовченко И. Л. Формирование системы управления маркетингом предприятия, основанной на принципах самоорганизации [Електронний ресурс] / И. Л. Литовченко, М. А. Саенсус // Науковий вісник Ужгородського національного університету. Серія : Міжнародні економічні відносини та світове господарство. - 2017. - Вип. 14(2). - С. 6-10. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Nvuumevcg_2017_14(2)__3
|